Бывший пилот «Феррари» верит в успех команды. Но самому Сайнсу придётся несладко

Предстоящий сезон для испанца станет самым настоящим испытанием.
news

До старта нового сезона в Формуле-1 остаётся совсем мало времени. Уже сегодня, 18 февраля, команды представят свои ливреи на предстоящий год во время общей презентации. Дальше – предсезонные тесты и, соответственно, сами гонки. Сам чемпионат начнётся 16 марта в Австралии.

2024 год был насыщен красивой борьбой сразу между несколькими коллективами. Да и интрига о том, кто же станет чемпионом мира, держалась довольно долго. Предыдущий сезон стал самым настоящим глотком свежего воздуха, ведь 2023 год выдался весьма скучным в плане борьбы за чемпионат. Напомним, что тогда практически все гонки, за исключением одной, выиграли пилоты команды «Ред Булл».  В 2024 же мы увидели семь разных победителей Гран-при сразу из четырёх коллективов.

Тем самым единственным гонщиком, кто смог прервать победную гегемонию «быков» в 2023 году, стал Карлос Сайнс. Пилот «Феррари» выиграл Гран-при Сингапура. Только вот незадолго до сезона 2024 года испанец узнал о том, что своё место в команде он потеряет, так как «Скудерия» подписала более звёздного Хэмилтона.

«Да, это определённо не самые простые чувства, с которыми можно начинать сезон. Но как только я выеду на трассу в Бахрейне, единственное, что буду чувствовать – это желание ехать как можно быстрее, а также нацеленность на победу в чемпионате.

Не волнуйтесь, со мной всё в порядке. Я не подавлен. Я видел развитие ситуации изнутри и уже какое-то время знал об определённых вещах и вместе с командой готовился к переменам. Но сейчас я не хочу думать ни о чём другом, кроме как о предстоящем сезоне в составе «Феррари», – заявил Сайнс Sky Sports

Карлос Сайнс.webp
Источник фото: Getty Images

Хоть сам пилот и заявлял о том, что на команду он особо не обижен, определённое напряжение всё же ощущалось. Было видно, что Карлос стремился доказать, что зря с ним не продлили контракт. В некоторых моментах он стал агрессивнее бороться с напарником, чего раньше он бы не допустил из-за командной тактики. Только вот подобное, в чём-то даже более уверенное, поведение на трассе ничего изменить уже не могло. В «Феррари» был подписан Хэмилтон, а Сайнс остался где-то за бортом, время от времени напоминая о том, что он не хуже семикратного чемпиона.

С того момента испанский гонщик вёл активные переговоры сразу с несколькими командами. Были слухи о том, что он может присоединиться к «Ред Булл», кто-то рассматривал его кандидатуру в «Мерседес», долгое время была уверенность в том, что он окажется в «Ауди», начиная с сезона 2026 года. Но сам испанец пошёл немного иным путём.

С предстоящего сезона Сайнс будет представлять «Уильямс». Такое решение для многих показалось странным, ведь ещё год назад Карлос заявлял о том, что знает себе цену и чувствует уверенность в своём гоночном будущем. Только вот оказался он теперь в команде, которая в число лидеров совсем не входит. Более того, для «Уильямс» зачастую хорошим результатом является лишь попадание в десятку и получение хоть каких-то очков в кубок конструкторов.

Многими такой исход событий стал рассматриваться как возможность пересидеть пару лет в какой-нибудь команде, не теряя при этом опыта боевого гонщика. Всё-таки ситуация сейчас складывается таким образом, что и в «Ред Булл», и в «Мерседес» за рулём будут молодые и не столь опытные гонщики, от услуг которых команда может отказаться довольно быстро. К тому же, в сезоне 2026 в чемпионате появится одиннадцатая команда, которая точно будет нуждаться в опытном гонщике, которым Сайнс без вопросов является.

Карлос Сайнс, Getty Images.webp
Источник фото: Getty Images

Сейчас же испанец активно готовиться к предстоящему сезону в составе «Уильямса». Карлос уже провёл несколько тестов за эту команду, в некоторых даже опережая своего будущего напарника по команде Алекса Албона. Если Сайнс всё же рассчитывает со временем вновь перейти в команду, в составе которой он будет иметь шансы на чемпионство, ему следует прыгнуть выше головы и продемонстрировать какие-то неистовые результаты по ходу этого года. А пока ему лишь остаётся отвечать на вопросы о том, есть ли в новом сезоне шансы на кубок конструкторов у его предыдущей команды.

Есть очень много переменных, так что я не могу это предсказать. На момент моего ухода Леклер и «Феррари» были готовы к борьбе за титул. С приходом Хэмилтона шансы должны еще увеличиться, – сказал Сайнс The Guardian.

Во многом Карлос всё-таки прав. На протяжении всего 2024 года «Скудерия» демонстрировала неплохую форму, которая до самой последней гонки рассчитывала на чемпионство в кубке конструкторов. Поможет ли Льюис Хэмилтон команде в достижении этого результата – пока не совсем ясно. Но даже если «Феррари» удастся сохранить скорость с прошлого сезона или даже её прибавить, то шансы на титул будут более чем реальны.

Что же касается самого испанца, так для него отличным результатом станет то, если он хотя бы в каждой гонке сможет зарабатывать очки для команды, либо же будет оказываться где-то рядом с десяткой. Бороться за более высокие места форма «Уильямса» вряд ли позволит, поэтому предстоящий сезон для Сайнса станет настоящим испытанием, ведь после «Феррари» разница с текущим болидом точно будет ощутимее.

Заглавное фото: Getty Images
Новости. Формула-1