«Синергия» вышла на пятое место в парусной регате Med Cup
В субботу на первом этапе серии парусных регат Med Cup, который проходит в пригороде Лиссабона, Кашкайше, состоялась так называемая "большая гонка". Российская яхта "Синергия" финишировала десятой и в общем зачете переместилась на пятое место, сообщает и
В субботу на первом этапе серии парусных регат Med Cup, который проходит в пригороде Лиссабона, Кашкайше, состоялась так называемая "большая гонка". Российская яхта "Синергия" финишировала десятой и в общем зачете переместилась на пятое место, сообщает из Португалии наш спецкор Юрий ВОЛОХОВ.
Длинная прибрежная гонка проводится в один из дней этапа Med Cup, очки за нее начисляются с коэффициентом 1,5.
Напомним, что "Синергия" после семи гонок была на третьем месте. О том, как проходила эта маршрутная гонка (в отличие от обычных, проходящих по дистанции "петля"), корреспонденту "Советского спорта" рассказал питман "Синергии" Валерий Зацаринский.
- Гонка длится почти четыре часа, в отличие от обычных гонок, которые укладываются в час с небольшим, - пояснил Валерий Зацаринский. - Мы неплохо стартовали, но сегодня был достаточно сильный переменчивый ветер. Поясню, гонка состояла из обычной "петли", но только одной, после чего яхты уходили в длинный маршрут вдоль побережья и обратно. Сначала мы боролись хорошо, но при огибании нижней марки в конце петли проиграли позицию. После чего тактик нашей команды принял решение идти в массу флота, проще говоря, в ту точку, где скопилось большинство яхт. К сожалению, это решение оказалось ошибочным - мы не смогли выиграть позиционную борьбу и соперники перекрыли нам ветер. Яхты же, следовавшие за нами, но пошедшие по иному курсу, в итоге вышли на передовые позиции. После этого, при движении вдоль берега, когда ветер дует сбоку, яхты выстраиваются, образно говоря, как трамваи на рельсах, и отыграть отставание очень сложно.
В результате, "Синергия" финишировала десятой, заработала 15 очков и переместилась в общем зачете на пятое место. Завтра пройдут две заключительные гонки, по их итогам будет определен победитель этого этапа.
Положение после восьми гонок
1. Эмирейтс (Новая Зеландия) - 27,5 очков, 2. Ауди (Германия) - 41,5, 3. Артемис (Швеция) - 42, 4. Тимориджн (Великобритания) - 42,5, 5. Синергия (Россия) - 49, 6. Матадор (Аргентина) - 52, 7. Квантум Расинг (США) - 53,5, 8. Кристабелла (Великобритания) - 55, 9. Луна Росса (Италия) - 61,5, 10. Брайбан (Испания) - 64,5, 11. Бигамист (Португалия) - 75.
Длинная прибрежная гонка проводится в один из дней этапа Med Cup, очки за нее начисляются с коэффициентом 1,5.
Напомним, что "Синергия" после семи гонок была на третьем месте. О том, как проходила эта маршрутная гонка (в отличие от обычных, проходящих по дистанции "петля"), корреспонденту "Советского спорта" рассказал питман "Синергии" Валерий Зацаринский.
- Гонка длится почти четыре часа, в отличие от обычных гонок, которые укладываются в час с небольшим, - пояснил Валерий Зацаринский. - Мы неплохо стартовали, но сегодня был достаточно сильный переменчивый ветер. Поясню, гонка состояла из обычной "петли", но только одной, после чего яхты уходили в длинный маршрут вдоль побережья и обратно. Сначала мы боролись хорошо, но при огибании нижней марки в конце петли проиграли позицию. После чего тактик нашей команды принял решение идти в массу флота, проще говоря, в ту точку, где скопилось большинство яхт. К сожалению, это решение оказалось ошибочным - мы не смогли выиграть позиционную борьбу и соперники перекрыли нам ветер. Яхты же, следовавшие за нами, но пошедшие по иному курсу, в итоге вышли на передовые позиции. После этого, при движении вдоль берега, когда ветер дует сбоку, яхты выстраиваются, образно говоря, как трамваи на рельсах, и отыграть отставание очень сложно.
В результате, "Синергия" финишировала десятой, заработала 15 очков и переместилась в общем зачете на пятое место. Завтра пройдут две заключительные гонки, по их итогам будет определен победитель этого этапа.
Положение после восьми гонок
1. Эмирейтс (Новая Зеландия) - 27,5 очков, 2. Ауди (Германия) - 41,5, 3. Артемис (Швеция) - 42, 4. Тимориджн (Великобритания) - 42,5, 5. Синергия (Россия) - 49, 6. Матадор (Аргентина) - 52, 7. Квантум Расинг (США) - 53,5, 8. Кристабелла (Великобритания) - 55, 9. Луна Росса (Италия) - 61,5, 10. Брайбан (Испания) - 64,5, 11. Бигамист (Португалия) - 75.